21 октября 2013

Федеральная антимонопольная служба выступила с инициативой упорядочить проведение торгов, предложив закрепить за малым и средним бизнесом квоту в 20% от общего количества мест под рекламные конструкции, выставляемых на торги и конкурсы. Для сравнения, сегодня представители малого и среднего бизнеса участвуют в таких торгах наравне с крупными игроками рынка, не имея поддержки со стороны государства. И заключение договоров с победителями происходит на срок от 5 до 10 лет – в зависимости от решения субъекта РФ.

Теперь, согласно предложению службы, при проведении торгов места для малого и среднего бизнеса будут разыгрываться в первую очередь. При этом стартовая стоимость лотов на один год действия не должна будет превышать 1 млн. рублей. Кроме того, Федеральная монопольная служба настаивает на том, чтобы участники торгов раскрывали своих бенефициаров и лиц, которые оказывают влияние на решения органов управления компании.