4 октября 2013

Согласно исследованию агентства «Initiative», наружная реклама стала самым доступным рекламоносителем для рекламодателей России в 2013 году. Следующими по доступности после нее стали рекламные площадки печатных СМИ, ТВ, радио и Интернета.

К таким выводам агентство пришло после подсчета показателя CPT (Cost Per Thousand) в текущем году. Ежегодный показатель СРТ демонстрирует, какую сумму должен потратить рекламодатель, чтобы его рекламу увидела или услышала тысяча человек. Учитывая в своих расчетах все население России, агентство «Initiative» определило, что стоимость за 1000 контактов с потенциальной аудиторией через наружную рекламу равна 36 рублям; через рекламные площадки газет и журналов – 176 и 196 рублей, соответственно; на телевидении – 64 рубля, а на радио и в интернете – 121 и 180 рублей, соответственно. Но, несмотря на то, что с каждым годом стоимость показателя CPT незначительно повышается, реклама в России до сих пор считается самой дешевой в мире.