20 ноября 2013

Комитет по печати и взаимодействию со СМИ по Санкт-Петербургу предложил внести ряд изменений в условия размещения конструкций наружной рекламы.

Основные, среди предложенных, изменения касаются расстояний между рекламными конструкциями. В целом, плотность наружной рекламы в разрешенных местах возрастет. Сократится количество рекламных конструкций в центре Санкт-Петербурга, но их перераспределение будет в пользу районов массовой застройки.

Также Комитет по печати предложил закрепить за собой право выбора формы торгов на размещение наружной рекламы.

И еще одно не менее важное предложение госведомства заключается в упрощении процесса прекращения эксплуатации и демонтажу рекламных конструкций с истекшим сроком договора. Эта процедура обещает быть внесудебной. В соответствии с предложением ведомства владелец просроченных конструкций, получивший предписание Комитета должен будет демонтировать рекламу в течение месяца. В случае бездействия, рекламная конструкция будет демонтирована за счет бюджета, а затем затраченные на демонтаж средства будут взысканы с оператора.

Все изменения предложенные Комитетом оформлены как очередная редакция постановления № 6 «О совершенствовании деятельности по упорядочению размещения наружной рекламы и информации в СПб», которое в ближайшее время будет представлено на рассмотрение правительства города.

Предполагается, что и схема размещения рекламных конструкций будет принята именно в авторстве Комитета по печати. Так как сроки ее утверждения поджимают - до 1 января 2014 года, а выбор предложенных схем невелик. И после утверждения постановления № 6 Комитетом сразу же будет внесена заранее подготовленная схема размещения конструкций.