5 декабря 2013

 Такое поручение дал губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко Комитету по печати и СМИ. Кроме того, по его распоряжению к этому же сроку должна быть доработана концепция развития городского рынка рекламы. Долгожданные сдвиги, касающиеся концепции наружной рекламы произошли после недавнего утверждения законодательным собранием Санкт-Петербурга депутатского запроса Марины Шишкиной на имя губернатора Северной столицы. В своем запросе она интересовалась сроками утверждения концепции. Согласно «Концепции развития рынка наружной рекламы в Санкт-Петербурге на 2013–2017 гг.» город будет поделен на три зоны, в которых разрешат устанавливать рекламные конструкции определенного формата. Причем в центральной части города будет разрешено размещение конструкций площадью не более 18 кв. м.