Рынок рекламных материалов непрестанно пополняется инновационными материалами, в числе которых новый вид металлопластика – алюминиевые композитные панели  (композит). Легкость и прочность материала, презентабельность и устойчивость к вредным воздействиям привлекли внимание производителей наружной и интерьерной рекламы. Выполненные с применением композитных материалов световые короба все чаще встречаются на улицах делового города, выгодно выделяясь на фоне прочей наружной рекламы. Элегантность и лаконичность подобных лайтбоксов подчеркивают состоятельность и стабильность компании-владельца, внушая к ней определенное уважение и доверие.


Алюминиевые композитные панели представляют собой многослойную структуру в основе которой 2 листа алюминия с прослойкой полиэтилена.Изготовление короба из композита происходит бесшовным способом, и лишь при необходимости изготовления крупных изделий (более 5.6х1.4 м) не избежать стыков. Цветовая палитра производимого сырья довольно широка, но при необходимости может быть увеличена за счет дополнительного заводского окрашивания заготовок или оклеивания цветными пленками.


Нанесение надписей и рисунков на лицевую панель короба осуществляется методом фрезеровки композитного полотна на специальных станках управляемых компьютером по контуру изображения и инкрустации оргстекла либо акрила. В зависимости от толщины и способа закрепления инкрустируемого материала различают несколько типов композитных световых коробов:
- фрезеровка лицевого полотна с использованием подложки из акрила. Суть метода заключается в сквозной фрезеровке панели, к внутренней стороне которой крепится лист оргстекла необходимого цвета;
- инкрустация в композит тонкого акрила(3-4 мм), в результате которой плоскость изображения совпадает с плоскостью основного полотна;
- инкрустация в композит толстого акрила (6-30 мм), который несколько выступает над поверхностью лицевой панели и обеспечивает объем и свечение боковых поверхностей букв;
- инкрустация, при которой лицевая поверхность стекла покрывается светорассеивающей пленкой или непрозрачными декоративными материалами (пластик под полированное золото и т.п.), что позволяет добиться ощущения ажурного свечения вокруг надписи.
Для подсвечивания рекламной конструкции устанавливают светодиодную систему подсветки, в редких случаях (для удешевления конструкции) используют комплект люминесцентных ламп.

Простота и четкость линий, презентабельный и эффектный вид световых композитных коробов создают положительное впечатление на клиента и его предварительную оценку фирмы. Специалисты нашей компании поддерживают контакт с заказчиком на каждом из производственных этапов, отвечают на вопросы и предоставляют емкие консультации, помогают разработать дизайн и воплотить в жизнь идеи клиента. Ответственный подход к своим обязательствам является залогом оправдания всех ожиданий заказчика.