11 декабря 2013

Власти столицы разрешат два новых формата рекламы – на таксофонах и трамвайных остановках.

Такая информация поступила после публикации проекта правок к постановлению  правительства Москвы от 2012 года, которое содержит новые утвержденные правила размещения наружной рекламы в городе.  Согласно ему, разрешено лишь 13 допустимых рекламных форматов. Город поделен на 14 зон, каждой из которых соответствуют определенные типы рекламных конструкций. В результате этого планировалось сократить количество рекламоносителей в столице на 30-40%.

Теперь, спустя год правительство Москвы смягчает правила размещения рекламы, разрешив еще два формата рекламы - на ограждениях возле трамвайных остановок и на кабинах таксофонов. 

Участники рынка возмущены внесенными изменениями, так как еще этим летом они втрое переплатили за места для рекламы, которые позиционировали как уникальные.