25 октября 2013

В ближайшее время администрация Петербурга намерена демонтировать большую часть объектов наружной рекламы. Практически у всех операторов рынка наружной рекламы России в текущем году закончился срок действия договоров аренды на участки для рекламы. И, несмотря на то, что операторы рынка наружной рекламы продолжают перечислять в бюджет города плату за фактическое размещение рекламных конструкций в ожидании торгов согласно новой схеме размещения, Городским центром размещения рекламы в ряд компаний уже направлены иски с требованием демонтировать более 1449 рекламных конструкций.

Всего в Петербурге в 2013 году, по данным компании «Эспар-аналитик», насчитывается 23600 сторон объектов  наружной рекламы. На планирующийся конкурс предполагается выставить примерно 97% всех объектов. И согласно цифрам, которые озвучил в конце прошлого года председатель по печати и взаимодействию со СМИ, по результатам торгов и демонтажа из 14500 существующих  рекламных конструкций должно остаться 12000.